Закат огромным, красным полотнищем. Укутал вечер в тот холодный день, Казалось, что огонь спустился птицей, В дрожащую предчувствием сирень.
В стране моей, где люди спать ложились, Закат багровым спрятался и сник, И может быть не все в ту ночь молились, Когда в нее воткнул свой нож мясник.
И началась майданная тревога, Не только Киев погрузился в стон, А вся страна молила слезно Бога, Ведь защитить нас может только Он.
А потом боль, столикой болью стала, Кровавый пир устроил сатана, И на востоке кровью запылала, Привыкшая к страданиям страна.
Крушат страну осколками из "Градов", И вдовьи слезы хлынули рекой, А сколько сирот сразу принять надо, И разместить в приюты стариков.
И этому всему конца не видно, Хаос желаний и хаос надежд, И никому не делается стыдно, Что жизнь вручили откупу невежд.
Всему найдется повод и причина, Но корень зла находится в душе, Когда страна от Бога отступила. Не будет Бог защитником уже.
Поэтому за Родину я плачу, Когда смотрю в глаза скорбящих вдов, И не могу пред Господом иначе, Как умолять, чтоб он послал покров.
Чтоб Он сошел в распахнутые души, И проведя, чистилищем всех нас, Пусть научил бы слышать наши уши, Дав слезы раскаяния для глаз.
Петренко Л.А.
|