Центр Христианских Ресурсов ПРОСТОР.net

CЦЕНКИ --- ИГРЫ --- ЗАГАДКИ

web-kontora.info

moodle.batluk.com

Главная Истории История о том, как Господь Бог меня в Америку переселил
История о том, как Господь Бог меня в Америку переселил
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

«Почему Бог?» - спросите вы. А сейчас увидите!

Семья Павла Сургая 21 февраля 2004 г. Второй день в АмерикеВ девяностых я работал в финской компании. Из-за этого мы жили тогда в Москве. В 1996 году там у нас родился сын. Нам было уже по тридцать девять, и поэтому сына по желанию жены Любы, которая была уже лет десять верующей, назвали Богданом. И хоть в Бога я ещё особенно-то и не верил, но возражать не стал. На двадцатый день жизни Богдан попал в реанимацию. Там определилось, что наш сын полон страшных патологий, и главная была связана с почками. С тех пор начался ад. Мне казалось, что Богдан чаще лежал с мамой в больницах, чем они были дома. Врачи пророчили жизни Богдану лет пять...

В 1998 в России разразился кризис, иностранцы спешно покинули страну, и нам пришлось вернуться домой, в Харьков.

В 99-м переезжает на ПМЖ в США мой старший брат, Володя. И вскоре присылает нам толстую пачку документов - анкеты, приглашение переехать в США. «Будем в Америке лечить твоего сына, здесь медицина лучше» - таков был его аргумент. И началась великая борьба. Мой страх боролся со здравым смыслом. Я ведь понимаю: «я сам с усами и с бородой.... свободен.... материально и жильем обеспечен... здесь какой-никакой начальник, Павел Андреевич, а без языка, в чужой стране, в чужой культуре, кем там буду я? Каким-нибудь «эй!» на побегушках? Нет уж, не нужна мне ваша Америка».

Забросил эту пачку бумаг на мебель, на бар, и старался не вспоминать. Даже не заглядывал... Но помнила об этом моя верная супруга.

Жизнь текла, анкеты валялись, Богдан болел, Максима кормила соседка баба Валя, мы страдали все вместе, но гордыня не позволяла мне изменить страну.

И вот, однажды. После очередной операции. Тесная шумная послеоперационная палата в первой областной детской больнице Харькова. В палате около десяти послеоперационных деток. Шум, детский плач. Сыночек лежит на огромной, для взрослых, из американской гуманитарки, метровой высоты кровати. Все остальное мы принесли сами. Постель, еду, горшок, лекарства, нитки для послеоперационных швов. С животика Богдана торчат три трубки, заправленные в целлофановые кухонные кулёчки. Места даже для табуретки между кроватями нет, поэтому нам с Любой приходится по очереди стоять. Наблюдать в оба. Следить, чтоб Богдан не вырвал трубки. Чтоб кулёчки не переполнялись. Богдан плачет. Он отходит от наркоза, ему больно. И мне больно от этого. И Любе очень больно. «Сколько ты ещё можешь это наблюдать?» - обращается она ко мне сквозь слезы. «Зая, поехали в Америку, а?» - со слезами в глазах в мои глаза. «То ничего что ты пока ещё неверующий, а Вова прислал анкеты на религиозную визу... Бог усмотрит!» - в ее голосе и страдания, и боль, и надежда. И Бог усмотрел. И тут, в этом кошмаре, я сдался. «Хорошо. Я согласен. Но делай все сама» - отвечаю.

Не хотел я в Америку. Я хоть и был уже в поисках, но был ещё далёк от Бога. Страшно не хотел я в Америку!

Но согласие на «Бог усмотрит» дано, и моему противлению теперь противостоит иная Сила. Это я увидел потом, много позже. А пока - Люба часами сидела на телефоне, разговаривала с братом. Заполняли анкеты. Делали документы. Я просто ждал, в надежде что не получится. Но был согласен, если вдруг получится. И у них получилось!

Ямал. Сибирь. Береговое газоконденсатное месторождение. Я делаю газоперерабатывающий завод. Звонок в вагончик, на радиотелефон. Звонит Люба. «Паша. Нас пригласили на собеседование. Надо ехать в Москву, в Американское посольство». Ну что ж... Работа конечно важна, но я ведь дал обещание....

Утро. Всей семьей подъезжаем к Москве. Я накурился в тамбуре, подхожу к купе. Люба тычет мне в руки Библию. «Зая, это же религиозная виза, там будут вопросы по Библии». Открывает мне. Суёт: «На, прочитай про учеников Христа, и постарайся их запомнить».

Посольство. Собеседование. Я - вызываемое лицо. Спрашивают только меня. Любу и Максима просят просто молчать. «Вы член Церкви?»- спрашивает клерк. «Нет» - отвечаю. «А в церковь ходите?». «Иногда хожу». «А Библию читаете»- не унимается клерк. «Иногда читаю» - говорю честно. «А вы знаете учеников Христа?»..... ???!?!?!?!!!?

Что это? Я понимаю: прежде чем ехать на собеседование, Люба расспросила людей о вопросах, какие там задают. Там задают сотни вопросов по Библии. Но меня спросили то, что я несколько часов назад выучил! И я назвал учеников Христа. Десять из двенадцати я таки запомнил, и я их назвал!

Нам открыли визу «постоянный житель США в общественных интересах (пароль)».

Потом ещё целый год брат искал нам спонсора. И вот, 20 февраля 2004 года мы приземлились в Лос Анджелесе. Я, Люба, Максим и наш инвалид, Богдан. Утром следующего дня, в арендованном доме брата в Помоне, мы проснулись от плача. Плакал Богдан. Плакал от обиды. «Почему вы меня обманули? Вы говорили, что в Америку едем... А тут какие- то сараи стоят, и петухи кукарекают... это не Америка никакая! где небоскребы?».

Так начиналась совершенно новая жизнь.

Первым делом Володя привёз нас в церковь. В украинскую баптистскую церковь Лос Анджелеса. Я смирился.

Одна из моих огромных проблем - сигарета. Ведь я на протяжении почти тридцати лет курил, и в последнее время - по три пачки в день... Мне страшно хотелось курить. Последнюю свою сигарету я выбросил в Борисполе. Мне хочется курить. Но никто нигде не курит! Негде стрельнуть! И не продаются сигареты в тех супермаркетах, по которым нас все время возят (откуда мне было знать, что сигареты продаются на каждой заправке?). Так и бросил.

Потом произошло великое множество чудес.

Богдана через несколько дней отправили в первый класс. Он, не зная ни слова по-английски, плакал «поехали домой, в Харьков!». Через год Богдану дали грамоту «за лучший английский в классе»! Потом, когда он был в четвёртом классе, нас вызвали в отдел Образования, и вынудили нас возить Богдана в специальную, в математическую школу. Сейчас Богдан учится в колледже, там же работает инструктором по математике и готовится в университет.

Максим чудом попал в одиннадцатый класс компьютерной школы. Через год, когда он заканчивал двенадцатый, приехали какие-то дядьки из университета, предложили Максиму кучу денег, только чтоб он у них учился. Максим закончил университет, женился, купил дом, воспитывает со своей женой - американкой Эндрийей своего сыночка. Генри зовут моего онучичка. Сейчас Макс временно не работает. Вашингтонский университет совместно с Microsoft и с Китаем построили огромное дорогущее здание, напичкали самой современной техникой. Приняли туда, в Global Innovation Exchange, всего лишь сорок студентов. Учат они там «что нужно будет изобретать в будущем». Из США - только семеро удостоились. Один из них - наш Максим.

Люба по приезду в Америку сказала: «водить машину? Никогда! Слышишь, НИКОГДА, и отстань!». Сейчас гоняет по фривеям, запросто едет к сватам за 600 километров через заснеженный перевал. Работает в школе, в буфете, по три часа в день. Мне это подходит.
Мне даже посуду мыть дома не приходится! До работы - 5 минут. И ещё она занимается садом.

Я работаю на заводе, который «случайно» перевезли за 60 км, поближе к моему дому. До работы - 10 км (10 минут).

Меня вынудили купить дом. В 2011, когда в Америке был экономический кризис, мой безбожный сотрудник, которому я стал проповедовать о Христе, поставил мне условие: «покажи мне своего Бога. Либо ты покупаешь дом, либо я иду на тебя жаловаться и тебя выгоняют с работы». В тех моих обстоятельствах было абсолютно бессмысленно, бесполезно, просто даже тупо с моей стороны идти в банк просить кредит на дом. На кредит я не имел ни малейшего права, и Том это знал, поэтому и задал невыполнимую по его меркам задачу. Вопрос я переадресовал Отцу моему Небесному. Само собой, результат- как сказка: в 2011-м, в кризис; даже не мечтая о доме; не имея даже года постоянной работы; не имея права на кредит; не имея денег на первоначальный взнос- нам за дёшево продают дорогой дом, который желали купить сотни людей! Люди, Бог реален! Тот человек, безбожник Том, увидев такое чудо - стал верующим!

Мы все, вся семья, живем счастливой жизнь. Жизнью в Боге. Жизнью во Христе.

Знаю, знаю ваш вопрос. Вот ответ: с первых дней мы возили Богдана в лучший госпиталь. Там постоянно говорили о проблемах Богдана, и каждый раз просили приехать позже. В это же время здесь, в Америке я принял Христа. И вот, однажды приезжаем в госпиталь, а нам и говорят: «Ваш сын абсолютно здоров». Так Богдану и не сделали не то что ни единой операции, но он не принял даже ни единой таблетки при его патологиях. БОГДАН ИСЦЕЛЁН БОГОМ 100%!

Бог - реален, но чтоб стать Его дитем, нужно тщательно разобраться, принять и исповедовать Христа как своего Спасителя и Господина. И Он, будучи верен и праведен, совершит чудеса. Ему Одному слава и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Павел Сургай

 
Поделиться с другими в Соц. сетях!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить